Новомосковск, Тульской области - городской форум Новомосковск, Тульской области - городской форум |
|
| перемена места жительства | |
| Автор | Сообщение |
---|
????? Гость
| Тема: перемена места жительства Июль 7th 2012, 11:01 am | |
| Здравствуйте! приезжала к родствкенникам в гости и очень понравился город, сама с севера. Хочу переехать на пмж, скажите как обстоит дело с работой? я бухгалтер со стажем и в/о. |
| | | Admin Admin
Сообщения : 461 Дата регистрации : 2010-07-05 Возраст : 46 Откуда : г. Новомосковск
| Тема: Re: перемена места жительства Июль 9th 2012, 4:41 am | |
| Здравствуйте уважаемая ксана. Город у нас химический. Огромное колличество предприятий. Бухгалтера, как и везде конечно же ценятся, если вы опытный в этой прфессии человек. Заработная плата начинается от 15 - 20 тысяч, ну и выше, все зависит от Вашего профессионализма. |
| | | Надежда Майор
Сообщения : 233 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 51 Откуда : Новомосковск
| Тема: Re: перемена места жительства Август 2nd 2012, 3:11 pm | |
| Работодатель сейчас смотрит: 1. на стаж 2 На возраст 3 Коммуникабельность 4 и умение легко вливаться в новый коллектив. Бухгалтера требуются в объявлениях часто, но зарплаты низкие. Хорошее место сложно найти без протекции. Лучший вариант просто предлагать свои бухгалтерские услуги мелким фирмам на основе договора. |
| | | gunka Рядовой
| Тема: Re: перемена места жительства Август 4th 2012, 5:51 pm | |
| Не поленись ткнуть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Искомую вакансию можно искать в любой сфере деятельности. Бухгалтер, довольно востребованная вакансия , как мне кажется. |
| | | Надежда Майор
Сообщения : 233 Дата регистрации : 2011-03-04 Возраст : 51 Откуда : Новомосковск
| Тема: Re: перемена места жительства Август 5th 2012, 11:19 pm | |
| - gunka пишет:
- Не поленись ткнуть [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. .